Стандартные настраиваемые преобразователи силы и крутящего момента

Michigan Scientific специализируется на разработке и создании тензодатчиков на заказ. Наши инженеры обладают опытом в измерении широкого спектра стандартных компонентов. Мы разрабатываем и производим тензодатчики для компонентов автомобиля, которые измеряют усилия подвески автомобиля, крутящий момент трансмиссии, рулевое управление. Прочитайте больше …

Использование беспроводной телеметрии для измерений на реактивной турбине

Системы беспроводной сенсорной телеметрии Michigan Scientific Corporation (MSC) идеально подходят для бесконтактной передачи сигнала в суровых условиях. Телеметрические системы могут быть настроены для широкого спектра приложений на основе термопар и тензодатчиков, обеспечивая точную и надежную беспроводную передачу данных. Доступный Прочитайте больше …

Что такое тензодатчик и как он работает?

Что измеряют тензодатчики? Первое, что нужно понять при обсуждении тензодатчиков, - это то, что они измеряют. Тензодатчик - это датчик, измеренное электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от деформации. Деформация - это деформация или смещение Прочитайте больше …

Измерение крутящего момента оси

Измерения на транспортном средстве являются важной частью процесса проверки конструкции при разработке нового транспортного средства. Одним из важных тестов является измерение крутящего момента на ведущих мостах. Эти измерения крутящего момента могут быть выполнены на полуоси осей для переднеприводных или полноприводных автомобилей, или Прочитайте больше …

Приборы беспроводной телеметрии в электромобилях

Разработка электромобилей и гибридных электромобилей, известных под общим названием «электромобили», превратилась в отрасль с многомиллиардным оборотом. Неудивительно, что компании, занимающиеся испытаниями автомобилей и приборостроением, прилагают все усилия, чтобы быстро адаптироваться к новым изменениям и требованиям. Прочитайте больше …

Введение в измерения коленчатого вала

Michigan Scientific (MSC) обладает обширным опытом в области разработки решений для измерения коленчатого вала в автомобиле. Эти измерения имеют решающее значение для проверки прочности и функциональности коленчатого вала двигателя и проверки моделирования. Обладая обширным опытом в применении тензодатчиков к производственным деталям, Мичиган Прочитайте больше …

КИП в сборе 101

В 1960 году Michigan Scientific Corporation (MSC) открыла свои двери и начала продавать сборки контактных колец для КИПиА. С этого момента компания продолжала раздвигать границы возможностей своего продукта, даже дошла до создания 240-канальной сборки. Прочитайте больше …

Контрольно-измерительные приборы для автомобилей | Услуги тензодатчиков и сбор данных

Иногда стандартного контактного кольца в сборе или пакета датчика силы колеса недостаточно для проведения измерений, необходимых для полного анализа транспортного средства. Когда дело доходит до комплектного оборудования для транспортных средств, Michigan Scientific (MSC) предлагает обширный опыт и уникальные методы для Прочитайте больше …

Надежные измерения силы для сельскохозяйственного оборудования

От сельского хозяйства в небольших городках до крупного промышленного сельского хозяйства - фермеры полагаются на свою надежную технику, чтобы не отставать от производственных потребностей. Любой простой оборудования может нанести ущерб большим и малым фермерам. Таким образом, фермеры верят, что производители их оборудования Прочитайте больше …

Отметьте свои календари! | Посещение SIAT на этой неделе

Мы очень рады принять участие в симпозиуме 2019 года по международным автомобильным технологиям (SIAT) 16-18 января в Oxford Golf Resort - Hill Top в Пуне, Индия! Посетите нас на стендах 68, 69 и 70, чтобы поговорить с известными Прочитайте больше …

Wireless Telemetry Instrumentation in Electric Vehicles

The development of electric vehicles and hybrid electric vehicles, collectively known as “EVs,” has become a multi-billion dollar industry. It is no wonder vehicle testing and instrumentation companies are working hard to quickly adapt to the new changes and requirements Read More …

Introduction to Crankshaft Measurements

Michigan Scientific (MSC) has extensive experience offering in-vehicle custom crankshaft measurement solutions. These measurements are crucial in testing the strength and functionality of an engine’s crankshaft and verifying simulations. With comprehensive expertise in applying strain gauges to production parts, Michigan Read More …

Instrumentation Slip Ring Assembly 101

In 1960, Michigan Scientific Corporation (MSC) opened its doors and began selling Instrumentation Slip Ring Assemblies. From there the company continued to push the limits of what their product could do, even going as far as making a 240-channel assembly Read More …

Vehicle Instrumentation | Strain Gauge Services and Data Collection

Sometimes, an off-the-shelf slip ring assembly or Wheel Force Transducer package isn’t enough to get the measurements need for a complete vehicle analysis. When it comes to complete vehicle instrumentation, Michigan Scientific (MSC) offers extensive experience and unique methods to Read More …

Reliable Force Measurements for Agriculture Equipment

From small-town farming, to large industrial agriculture, farmers rely on their robust machinery to keep up with production demands. Any equipment downtime can be detrimental to farmers big and small. Thus, farmers trust that their equipment manufacturers have put their Read More …

Mark Your Calendars! | Attending SIAT This Week

We are very excited to attend the 2019 Symposium on International Automotive Technology (SIAT) on 16-18, January at the Oxford Golf Resort – Hill Top in Pune, India! Visit us at booths 68, 69, and 70 to speak with a distinguished Read More …

2018 Year End Review – Wheel Force Transducers

Michigan Scientific Corp (MSC) has had an astounding year for the Wheel Force Transducer (WFT) product line. WFTs are an ideal tool for measuring the three forces and three moments on a large variety of vehicles. We have made many Read More …

Michigan Scientific Instrumentation Services

Did you know that we strive to go above and beyond just providing quality instrumentation to our customers? We offer product rental opportunities as well as provide full instrumentation, data acquisition, and testing services. With extensive experience in instrumenting and testing Read More …

What does a Six Axis Load Cell do?

Having the right tools for a job is essential for being able to get the desired results from a test. A single point load cell is used to measure forces in a single direction. For more complex force measurements, a multi-axis Read More …

Using Load Cells for Engine Mount Measurements

Today’s modern engine compartments are optimized to consume nearly every cubic inch of space under the hood.  This limited space makes it difficult to add instrumentation that measure engine and transmission mount forces, without compromising the engine position.  Michigan Scientific Read More …