Новости
25 августа 2022Блог / События / ВыставкаМичиганская научная корпорация (MSC) рада присоединиться к выставке Industrial & Off-Highway Vehicle Technology Expo, которая проводится в первый год в Чикаго! Чтобы увидеть наши последние инновационные продукты или узнать больше о наших прецизионных приборах, посетите наш стенд 1023. Мы продемонстрируем наш датчик ВОМ, зажимную телеметрию, а также у нас будет живая демонстрация датчика усилия на колесе. Датчик телеметрии ВОМ и датчик крутящего момента ВОМ2 Наши датчики ВОМ предназначены для измерения крутящего момента и скорости вала отбора мощности. Они могут быть изготовлены для размещения стандартных шлицов ВОМ. Преобразователь телеметрии ВОМ содержит встроенную беспроводную телеметрию и датчик Холла. PTO2 работает с использованием узла трубчатого токосъемного кольца Michigan Scientific. Зажимные продукты для телеметрии Мы рады предоставить различные зажимные продукты для телеметрии. От CIT до CBT и CBT-mini, продукты телеметрии с зажимами от Michigan Scientific обеспечивают бесконтактную передачу сигналов, которые устанавливаются на различные валы, заключенные в прочный и компактный корпус.   [...]
9 августа 2022БлогПреобразователь импульса колеса (WPT) от Michigan Scientific Corporation представляет собой компактную систему кодирования, предназначенную для крепления к колесу транспортного средства. Сигналы энкодера от БПЭ можно использовать для расчета скорости вращения, углового положения и направления вращения колеса. Эти измерения обычно используются для отслеживания положения транспортного средства в таких приложениях, как разработка электромобилей и автономное отслеживание транспортных средств. Автономное отслеживание транспортных средств Автономные транспортные средства полагаются на технологию глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) для отслеживания своего местоположения, но эти системы могут дать сбой в городских условиях, в помещении или под землей. В районах, где отслеживание GNSS недоступно, для отслеживания местоположения транспортных средств необходимо использовать другие технологии, такие как датчики пульса колес или акселерометры. Системы WPT можно использовать для отслеживания положения автономных вилочных погрузчиков внутри складов или автономного подземного горнодобывающего оборудования. Кроме того, систему WPT можно использовать для тестирования и проверки точности систем на основе акселерометров. Описание датчика WPT Узел предназначен для быстрой и простой установки на колесо транспортного средства. Его компактная и легкая конструкция состоит из электроники в прочном корпусе. WPT крепится к колесу с помощью цанг с зажимными гайками Quick Connect или удлиненных зажимных гаек. Переходные пластины и зажимные гайки Quick Connect поставляются в различных размерах и конфигурациях, чтобы соответствовать любому стандартному размеру колеса. Магнитный ограничитель статора транспортного средства и ограничительный стержень используются для удержания статора модуля энкодера на месте, когда датчик используется на транспортном средстве. Из-за характера испытаний транспортных средств WPT был разработан очень прочным. Благодаря вращающимся уплотнениям класса IP67 WPT идеально подходит для испытаний в дождливую, снежную или грязную среду. Формирователи сигналов энкодера Доступны оптические энкодеры WPT с разрешением до 5,000 импульсов на оборот (имп/об). Стандартные разрешения включают 360, 512, 1024 и 5,000 кадров на оборот. Дополнительные разрешения доступны по запросу. Все варианты энкодера имеют четыре стандартных выхода энкодера: A, B, I и A⊕B. Выходы A и B находятся в квадратуре, что означает, что они сдвинуты по фазе на 90 градусов. Выход A⊕B представляет собой исключающее ИЛИ двух каналов, что удваивает стандартное разрешение кодировщика. Выходы, от 0 до 5 цифровых импульсов напряжения, могут управлять нагрузками TTL. Устройство формирования сигналов энкодера EC-LV компании Michigan Scientific преобразует цифровые импульсы 0–5 вольт энкодера датчика WPT в линейные напряжения, пропорциональные угловому положению и угловой скорости. EC-LV может быть добавлен в линию с кабелем статора и не требует дополнительного программирования. Внешние переключатели позволяют пользователю выбирать диапазон скорости и направление вращения. Если вы хотите узнать больше о том, как колесный преобразователь импульсов можно использовать для вашего приложения, пожалуйста, свяжитесь с научным представителем Мичигана сегодня.     [...]
Июль 21, 2022БлогВ Michigan Scientific Corporation (MSC) качество является основной ценностью. Благодаря команде из более чем 100 сотрудников и более чем 60-летнему опыту, внимание к качеству присутствует на каждом уровне наших процессов производства, тестирования и калибровки. Стив Джарема, менеджер по обеспечению качества в Michigan Scientific, подчеркивает важность системы управления качеством (СМК) для этих процессов. «Руководство Мичиганской научной корпорации демонстрирует лидерство и приверженность делу и несет ответственность за создание, внедрение, интеграцию и поддержание системы менеджмента качества, обеспечивающей удовлетворенность клиентов, а также соответствие законодательным и нормативным требованиям», — говорит Ярема. «Эффективность СМК регулярно отслеживается и оценивается, чтобы она давала компании и ее клиентам уверенность в том, что предоставление услуг и продуктов неизменно соответствует заранее установленным высоким стандартам». Наши продукты производятся в Мичигане нашей талантливой и знающей командой машинистов и производителей. Непрерывное обучение гарантирует, что наши сотрудники знают, какой вклад они вносят в достижение наших целей и стандартов в области качества. Предоставление продуктов, которые являются точными и точными, является жизненно важной частью наших целей в области качества. Решающее значение для этих стандартов качества имеет КИМ Zeiss. Эта машина, используемая в MSC во многих различных практиках, позволяет нам проводить высокоточные измерения, гарантируя, что мы обеспечим наших клиентов качественными инструментами. Международные стандарты являются ключом к управлению качеством в Michigan Scientific. Эти стандарты позволяют нам сделать нашу практику более эффективной, организовать наш процесс и подтолкнуть нас к постоянному совершенствованию. Эти стандарты признаны во всем мире, а это означает, что наши методы обеспечения качества известны и пользуются доверием во всем мире. Благодаря сертификации по стандартам ISO 9001:2015 наши клиенты могут чувствовать себя спокойно, зная, что наши продукты и услуги соответствуют нормативным требованиям. Кроме того, процессы тестирования и калибровки Michigan Scientific аккредитованы по стандарту ISO/IEC 17025:2017, что гарантирует нашим клиентам безопасность и надежность этих методов. Michigan Scientific всегда стремится развивать и расширять нашу деятельность. Таким образом, Michigan Scientific создала дочернюю компанию CVX Instruments, LLC, находящуюся в полной собственности, для обслуживания потребностей аэрокосмической промышленности и вывода на рынок новых продуктов. Компания CVX Instruments, LLC была сертифицирована по стандарту AS9100D 29 июня 2022 года. Чтобы узнать больше о CVX Instruments, LLC, посетите сайт cvxinstruments.com. Чтобы узнать больше о стандартах качества Michigan Scientific, свяжитесь с представителем Michigan Scientific сегодня. [...]
Июль 15, 2022БлогВ Мичиганской научной корпорации мы всегда ищем новые способы улучшения наших существующих продуктов или создания новых продуктов. Компания Michigan Scientific рада выпуску нашего нового датчика бокового скольжения TrueSlip Sensor. Датчик TrueSlip может быть установлен на большое количество транспортных средств для улучшения тестирования динамики транспортных средств. Датчик TrueSlip совместим с датчиками силы на колесах Michigan Scientific, предоставляя исчерпывающую информацию о взаимосвязи между шиной автомобиля и поверхностью дороги. Датчик выдает сигналы по CAN. TrueSlip измеряет боковое скольжение и угол скольжения с высокой точностью. Датчик оптически измеряет продольную и поперечную скорости поверхности под ним. Измерения угла скольжения TrueSlip включают истинный угол скольжения, определенный SAE, арктангенс поперечной скорости, деленный на продольную скорость. Измерения бокового увода помогают понять взаимосвязь между направлением, в котором ориентируется транспортное средство, и направлением, в котором оно движется. Измерения угла скольжения оценивают характеристики шин, сравнивая направление, в котором шины указывают, с направлением, в котором они движутся. Датчик TrueSlip, устанавливаемый на колеса различных типов транспортных средств, может соответствовать требованиям широкого спектра динамических испытаний транспортных средств. Датчик является отличным инструментом для тестирования шин, тестирования ADAS и тестирования автономных транспортных средств. Датчик способен работать при любых условиях освещения. TrueSlip оснащен внутренним инфракрасным освещением, поддерживающим освещение поверхности в оптической частоте датчика. TrueSlip со степенью защиты IP67 хорошо работает на сухих, мокрых и обледенелых дорогах. Чтобы узнать больше о новом датчике TrueSlip, свяжитесь с представителем Michigan Scientific сегодня. [...]
26 мая 2022Блог / ВыставкаМичиганская научная корпорация рада присоединиться к более чем 400 компаниям на выставке Automotive Testing Expo Europe в Штутгарте, Германия, 21–23 июня 2022 года. Чтобы ознакомиться с нашими новейшими инновационными продуктами или узнать больше о наших прецизионных приборах, посетите нас и наших европейских представителей, PM Instrumentation на стенде 1034 в зале 10. Мы продемонстрируем наш новый датчик бокового скольжения TrueSlip, датчик усилия на колесе LW60 и датчик пульса на колесе. Помимо интерактивных стендов, вице-президент Эндрю Кук выступит с презентацией об измерениях датчиков критического усилия на колесе для разработки электромобилей. Эта презентация состоится в среду, 22 июня, с 10:30 до 12:30 на сцене в зале 10. Обладая более чем шестидесятилетним опытом в разработке и производстве испытательного оборудования, мы выросли до обширной международной присутствие. Мы специализируемся на производстве стандартных и нестандартных узлов контактных колец, датчиков силы и крутящего момента на колесах, трехосных тензодатчиков, датчиков на основе тензодатчиков, электроники формирования сигналов, беспроводной телеметрии и волоконно-оптических систем. Благодаря неизменной приверженности исследованиям и разработкам компания Michigan Scientific предоставляет компаниям надежные инновационные решения для испытаний автомобилей.  [...]

News
August 9, 2022BlogMichigan Scientific Corporation’s Wheel Pulse Transducer (WPT) is a compact encoder system that is designed to attach to the wheel of a vehicle.  Encoder signals from the WPT can be used to calculate the rotational velocity, the angular position, and the direction of rotation of a wheel. These measurements are commonly used to track the position of a vehicle for applications such as electric vehicle development and autonomous vehicle tracking. Autonomous Vehicle Tracking Autonomous vehicles rely on Global Navigation Satellite System (GNSS) technology to track their position, but these systems can fail in urban, indoor, or underground environments. In areas where GNSS tracking is not available, other technologies such as Wheel Pulse Transducers or accelerometers must be used to track the location of vehicles. WPT systems can be used to track the position of autonomous forklifts inside of warehouses, or autonomous underground mining equipment. Additionally, the WPT system can be used to test and validate the accuracy of accelerometer-based systems. WPT Sensor Description The assembly is designed to mount quickly and easily to a vehicle wheel. Its compact and light weight design consists of electronics in a rugged housing. The WPT is mounted to the wheel via Quick Connect Lug Nut Collets or Extended Lug Nuts. The adapter plates and Quick Connect Lug Nut Collets come in a variety of sizes and configurations to meet any standard wheel dimension. A Magnetic Vehicle Stator Restraint and restraining rod are used to hold the encoder module stator in place while the sensor is being used on the vehicle. Due to the nature of vehicle testing, the WPT has been designed to be very rugged. With rotary seals for an IP67 rating, the WPT is ideal for testing in rainy, snowy, or dirty environments. Encoder Signal Conditioners WPT optical encoder resolutions up to 5,000 pulses per revolution (ppr) are available. Standard resolutions include 360 ppr, 512 ppr, 1024 ppr, and 5,000 ppr. Additional resolutions are available upon request. All encoder choices have four standard encoder outputs: A, B, I, and A⊕B. Outputs A and B are in quadrature, meaning they are 90 degrees out of phase. Output A⊕B is the exclusive OR of the two channels, which doubles the standard resolution of the encoder. The outputs, 0 to 5 digital volt pulses, can drive TTL loads. The Michigan Scientific EC-LV Encoder Signal Conditioner converts the 0 to 5 digital volt pulses of the WPT sensor encoder to linear voltages proportional to angular position and angular velocity. The EC-LV can be added in-line with the stator cable and does not require and additional programing. The external switches allow the user to select the range of speed and the direction of rotation. If you are interested in learning more about how the Wheel Pulse Transducer can be used for your application, please contact a Michigan Scientific Representative today.     [...]
July 21, 2022BlogAt Michigan Scientific Corporation (MSC) quality is a core value. With a team of over 100 employees and more than 60 years of experience, attention to quality is present at every level of our manufacturing, testing, and calibration processes. Steve Jarema, Quality Assurance Manager at Michigan Scientific, emphasizes the importance of a quality management system (QMS) to these processes. “The management team at Michigan Scientific Corporation shows leadership and commitment and bear the responsibility for establishing, implementing, integrating, and maintaining a QMS that ensures customer satisfaction as well as statutory and regulatory compliance,” says Jarema. “QMS effectiveness is monitored and evaluated regularly so that it provides the company and its customers with the confidence that the provision of service and products that are delivered consistently to predetermined high standards.” Our products are made in Michigan by our talented and knowledgeable team of machinists and fabricators. Continued training ensures our employees are knowledgeable on how they contribute to our quality goals and standards. Providing products that are both accurate and precise is a vital part of our quality objectives. Crucial to these quality standards is the Zeiss CMM. Utilized in many different practices at MSC, this machine allows us to take highly precise measurements, ensuring we provide our customers with quality instruments. International standards are key to quality management at Michigan Scientific. These standards allow us to make our practices more efficient, organize our process, and move us towards continued improvement. These standards are globally recognized, meaning that our quality practices are known and trusted around the world. With certification to ISO 9001:2015 standards, our customers can feel at ease knowing our products and services meet regulatory requirements. Additionally, Michigan Scientific testing and calibration processes are ISO/IEC 17025:2017 accredited, ensuring our customers that these practices are safe and reliant. Michigan Scientific is always looking to develop and expand our outreach. As such, Michigan Scientific has established a wholly owned subsidiary, CVX Instruments, LLC, to service the needs of the aerospace industry and bring new products to market. CVX Instruments, LLC was certified to the AS9100D standard on June 29, 2022. To learn more about CVX Instruments, LLC, please visit cvxinstruments.com. To learn more about Michigan Scientific’s quality standards, contact a Michigan Scientific representative today. [...]
July 15, 2022BlogAt Michigan Scientific Corporation, we are always looking for new ways to improve our existing products or create new products. Michigan Scientific is excited for the release of our new Side Slip Sensor, the TrueSlip Sensor. The TrueSlip sensor can be installed on a large variety of vehicles for improved vehicle dynamics testing. The TrueSlip sensor is compatible with Michigan Scientific Wheel Force Transducers, providing comprehensive information on the relationship between a vehicle tire and the surface of a road. The sensor outputs signals via CAN. TrueSlip makes side slip and slip angle measurements with high accuracy. The sensor optically measures the longitudinal and lateral velocities of the surface below it. TrueSlip slip angle measurements include the true SAE defined slip angle, the arctangent of the lateral velocity divided by the longitudinal velocity. Side slip measurements aid in understanding the relationship between the direction in which a vehicle is oriented and the direction in which it moves. Slip angle measurements evaluate tire performance by comparing the direction in which tires are pointing to the direction in which they are traveling. Mounting to the wheel of many different vehicle types, the TrueSlip sensor can meet the demands of a wide variety of vehicle dynamic tests. The sensor is a great tool in tire testing, ADAS testing, and autonomous vehicle testing. The sensor is able to operate under any lighting conditions. TrueSlip is equipped with internal infrared lighting, keeping the surface illuminated in the sensor’s optical frequency. With an IP67 rating, TrueSlip works well on dry roads, wet roads, and dry icy roads. To learn more about the new TrueSlip sensor, contact a Michigan Scientific representative today. [...]