Оптимизация веса адаптеров датчиков усилия на колесах

Преобразователи силы для проблемных колес (WFT) - это простые и высокоточные средства измерения дорожных нагрузок на колеса транспортных средств. Использование WFT для измерения входных нагрузок на дорогу во время испытаний на долговечность является стандартной практикой в Прочитайте больше …

Измерение сил на шарнирном соединении

Некоторое оборудование необходимо спроектировать так, чтобы оно могло работать в любых условиях. Штыревое сцепное устройство, например, используется на транспортных средствах и прицепах в условиях, когда стандартные шаровые сцепные устройства могут не подходить для работы. Прочитайте больше …

Стандартные настраиваемые преобразователи силы и крутящего момента

Michigan Scientific специализируется на разработке и создании тензодатчиков на заказ. Наши инженеры обладают опытом в измерении широкого спектра стандартных компонентов. Мы разрабатываем и производим тензодатчики для компонентов автомобиля, которые измеряют усилия подвески автомобиля, крутящий момент трансмиссии, рулевое управление. Прочитайте больше …

Измерение крутящего момента на электромобилях класса 8

Эффективность измерения важна для разработки любого транспортного средства, но когда дело доходит до электромобилей класса 8, эффективность может быстро определить целесообразность транспортного средства для потенциальных покупателей. При длительном времени зарядки, несколько больших зарядных станций Прочитайте больше …

Платформа для силовых и моментных нагрузок

Трехосные весоизмерительные ячейки являются ценным инструментом для измерения реальных сил в динамических системах. Они могут быть легко вставлены в машину или транспортное средство с помощью специальных адаптеров из-за их компактного размера. Когда ожидаются большие моментные нагрузки, грузовая платформа может быть Прочитайте больше …

Миниатюрный 3-х осевой тензодатчик

Миниатюрные тензодатчики Датчики веса идеальны для измерения сил в широком диапазоне приложений. Они выдают сигнал, пропорциональный механической силе, приложенной к системе. Поскольку весоизмерительные ячейки часто предназначены для работы с большими нагрузками, они Прочитайте больше …

Что такое тензодатчик и как он работает?

Что измеряют тензодатчики? Первое, что нужно понять при обсуждении тензодатчиков, - это то, что они измеряют. Тензодатчик - это датчик, измеренное электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от деформации. Деформация - это деформация или смещение Прочитайте больше …

Измерение крутящего момента оси

Измерения на транспортном средстве являются важной частью процесса проверки конструкции при разработке нового транспортного средства. Одним из важных тестов является измерение крутящего момента на ведущих мостах. Эти измерения крутящего момента могут быть выполнены на полуоси осей для переднеприводных или полноприводных автомобилей, или Прочитайте больше …

Использование датчиков силы колес для определения динамики автомобиля

Тестирование динамики транспортных средств играет ключевую роль в развитии автомобильной промышленности. Michigan Scientific предлагает важные инструменты, используемые в динамике транспортных средств: датчик силы колеса (WFT). Датчик силы колес может измерять все силы и моменты колес, Прочитайте больше …

Уведомление о новом продукте! | Новая модель датчика силы колеса - LW65

За более чем 60 лет Michigan Scientific Corporation (MSC) добилась поразительных успехов в процессе улучшения отличных продуктов, чтобы они могли лучше обслуживать наших клиентов. Мы рады объявить о выпуске новой модели датчика силы колеса (WFT), Прочитайте больше …

Common Custom Force & Torque Transducers

Michigan Scientific specializes in designing and creating custom strain gauge transducers. Our engineers have expertise in gauging a wide variety of stock components. We develop and fabricate vehicle component strain gauge transducers that measure vehicle suspension forces, powertrain torques, steering Read More …

Force and Moment Load Platform

Three Axis Load Cells are a valuable tool for measuring real world forces in dynamic systems. They can be easily inserted into a machine or vehicle using custom adapters because of their compact size. When large moment loads are expected, a load platform can be Read More …

Miniature 3 Axis Load Cell

Miniature Load Cells Load cells are ideal for measuring forces in a broad range of applications. They output a signal proportional to the mechanical force applied to a system.  Because load cells are often designed to handle heavy loads, they Read More …

What is a Strain Gauge and How Does it Work?

What do strain gauges measure? The first thing to understand when discussing strain gauges is what they measure.  A strain gauge is a sensor whose measured electrical resistance varies with changes in strain. Strain is the deformation or displacement of Read More …

Axle Torque Measurements

On-vehicle measurements are a critical part of the design validation process when developing a new vehicle.  One important test is measuring torque through drive axles.  These torque measurements can be made on half-shaft axles for front-wheel-drive or all-wheel-drive vehicles, or Read More …

Using Wheel Force Transducers for Vehicle Dynamics

Vehicle dynamics testing plays a key role in advancements to the automotive industry. Michigan Scientific offers important instrumentation used in vehicle dynamics: the Wheel Force Transducer (WFT). The Wheel Force Transducer is capable of measuring all wheel forces and moments, Read More …

New Product Alert! | New Wheel Force Transducer Model – LW65

For over 60 years, Michigan Scientific Corporation (MSC) has made amazing strides in the process of improving great products, so that they can better serve our customers. We are excited to announce a new model of Wheel Force Transducer (WFT), Read More …

Wireless Telemetry Instrumentation in Electric Vehicles

The development of electric vehicles and hybrid electric vehicles, collectively known as “EVs,” has become a multi-billion dollar industry. It is no wonder vehicle testing and instrumentation companies are working hard to quickly adapt to the new changes and requirements Read More …

Load Cells in Medical and Pharmaceutical Applications

Michigan Scientific Corporation’s (MSC) Load Cells can be used in a wide variety of applications. From high loads with heavy equipment, to precise, small load changes in delicate applications, MSC Load Cells are the ideal measurement tool for a large Read More …

Engine Mount Measurement Case Study

Michigan Scientific (MSC) offers innovative, precise, and diverse testing solutions, meaning there are suitable MSC testing products for every application. The load cell is one product frequently used in industrial applications that require the measurement of forces and moments. Michigan Read More …