Стандартные настраиваемые преобразователи силы и крутящего момента

Michigan Scientific специализируется на разработке и создании тензодатчиков на заказ. Наши инженеры обладают опытом измерение широкого спектра стандартных компонентов. Мы разрабатываем и производим тензодатчики для компонентов транспортных средств, которые измеряют силы подвески транспортных средств, крутящие моменты трансмиссии, усилия на компонентах рулевого управления, нагрузки двигателя и двигателя, а также тормозные моменты на транспортных средствах в полевых условиях. Michigan Scientific - это в состоянии помочь клиентам получить точные данные о силах, испытываемых деталью, при максимально возможном сохранении ее прочности и других характеристик. Их можно использовать для измерения нагрузок, возникающих при нормальном использовании, а также для сравнительного анализа текущих конструкций, проверки новых конструкций и проверки FEA / CAE.

Полуось: крутящий момент и скорость

Michigan Scientific часто измеряет и калибрует полуоси OEM по крутящему моменту. Мы также можем предоставить измерения скорости и углового поворота. Michigan Scientific обычно измеряет полуоси двумя различными методами, в зависимости от требований заказчика и доступного места.

Первый метод - измерить деформацию центра полуоси, а затем подключить датчики непосредственно к встроенной беспроводной телеметрии (ТЕЛ-СК, ТОС-мини или КИТ) или трубчатого контактного кольца в сборе (Б7-Т-1.2В).

CBT установлен

Зажимная аккумуляторная телеметрия (CBT-mini) на полуоси

Трубчатое контактное кольцо на полуоси

Трубчатое контактное кольцо на полуоси

 

 

 

 

КИПиА

Калиброванный полуос и WIP

 

Комплект колес телеметрии

Комплект колес телеметрии

Второй метод - измерить деформацию центра полуоси, а затем провести провода через ШРУС к концу полуоси для соединения с наружным контактным кольцом или телеметрическим блоком. MSC может встроить небольшой соединитель в конец вала для удобного подключения к мосту тензодатчика. Наш прочный усиленный комплект внешнего контактного кольца и кодировщика состоит из Комплект колесных инструментов (WIP), Узел контактного кольца ERTи  PS-DC источник питания. Этот пакет обеспечивает высокое разрешение скорости вращения колеса и угловое положение в дополнение к половинному крутящему моменту вала.

Низкопрофильный подвесной телеметрический пакет - это наша Комплект колес телеметрии который питается от сменной батареи 9 В постоянного тока.

Вал привода: крутящий момент и тяга

Michigan Scientific часто измеряет крутящий момент и усилие на приводных валах. Мы можем измерить деформацию и откалибровать приводные валы для измерения крутящего момента на задней оси автомобиля. Известно, что точные измерения тяги приводных валов сложно выполнить из-за низкого выходного сигнала тензодатчика и перекрестных помех от крутящего момента. Однако Michigan Scientific разработала специальный метод значительного уменьшения перекрестных помех в осевом канале для получения точных измерений.

Тензодатчики приводного вала могут быть подключены к любому из Michigan Scientific. Телеметрия (TEL-SC, CBT-mini или CIT) или Трубчатое контактное кольцо (B4-2W (крутящий момент), B6-2W (крутящий момент и тяга) или B6-2W / AMP-SG2 (крутящий момент и тяга с усилителями)). Michigan Scientific предоставляет полный пакет услуг, включая тензодатчики, установку контактного кольца или телеметрии, а также калибровку системы.

Разъемное кольцо на приводном валу

Телеметрия с разрезной манжетой на приводном валу

 

Срезной штифт в болтовом соединении: силы в соединениях

Датчик срезного штифта

Датчик срезного штифта

Преобразователь со срезным штифтом компании Michigan Scientific разработан и откалиброван для измерения перпендикулярных усилий в болтовых или штифтовых соединениях. Этот продукт представляет собой датчик на основе тензометрического датчика, который заменяет заводской болт или штифт. Каждый преобразователь изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии с вашим приложением. Все преобразователи изготовлены из нержавеющей стали преобразовательного класса и имеют атмосферостойкое покрытие. Наш преобразователь со срезным штифтом подходит для сбора данных в полевых условиях в дополнение к установкам для лабораторных испытаний. Преобразователь со срезным штифтом легко адаптируется к широкому спектру применений, он не изменяет положение других компонентов автомобиля и требует минимальной модификации других деталей. Они использовались для измерения демпфирующих усилий между стойкой и нижним рычагом подвески автомобиля, а также для измерения нагрузок подвески на шасси в местах, где рычаги крепятся к раме. Срезные штифты также можно использовать для измерения усилий, прилагаемых к трансмиссии, опорам двигателя или изоляторам. Мы разработали преобразователи для замены болтов размером от M12 и преобразователей с номинальной нагрузкой более 17,000 7,700 фунтов (XNUMX XNUMX кг). Все преобразователи со срезными штифтами спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму перекрестные помехи между каналами и имеют высокий выходной сигнал деформации, что обеспечивает хорошее соотношение сигнал/шум.

Конец рулевой тяги: осевое усилие

Изготовленный на заказ датчик на конце стержня стяжки

Датчик конца рулевой тяги

Наш обычай датчики на конце рулевой тяги может измерять осевые силы, действующие на поперечную рулевую тягу во время рулевого управления. Преобразователи на конце рулевой тяги могут заменять внутренний или внешний конец рулевой тяги в зависимости от потребностей заказчика. Изготовленный на заказ датчик поперечной рулевой тяги не занимает дополнительного места под автомобилем, и никаких модификаций автомобиля не требуется. Практически все стяжные тяги могут быть преобразованы в преобразователи рулевых тяг, изготовленные по индивидуальному заказу. 

Датчики на концах рулевой тяги могут использоваться вместе с другими датчиками для обнаружения неэффективности или непредвиденных сил в системе рулевого управления. Используя Датчик на рулевом колесе и датчик конца рулевой тяги, вы могли найти неэффективность в рулевом механизме. Конец анкерного стержня и Датчик силы колеса комбинации могут выявить непредвиденные силы и моменты, испытываемые тягами. 

Шаровой шарнир: 3-осевой шаровой шарнир

Изготовленный на заказ датчик шарового шарнира

Датчик шарового шарнира

Один из наиболее сложных примеров кастомной преобразователь Датчик шарового шарнира. Тензодатчики применяются к стандартному шаровому шарниру из системы подвески транспортного средства для измерения усилий ортогонального шарового шарнира. Этот датчик измеряет вертикальные, поперечные и продольные силы шаровых шарниров. Преобразователь разработан для надежной работы в суровых условиях реального мира с небольшими изменениями нормальной конфигурации и работы шарового шарнира. Прочность производственной части никак не снижается. Таким образом, допустимые нагрузки этих преобразователей идентичны стандартным.

Michigan Scientific производит эти преобразователи (как верхние, так и нижние шаровые опоры) для различных систем подвески транспортных средств. Все агрегаты полностью защищены от атмосферных воздействий и имеют температурную компенсацию, что обеспечивает стабильную мощность в широком диапазоне температур.

Измерения коленчатого вала двигателя

Датчик коленчатого вала нестандартный

Коленчатый вал с манометром

Обычные измерения коленчатого вала двигателя включают измерение рядом с коренным подшипником скольжения, измерение изгиба или измерение деформации в местах с высокой нагрузкой, таких как галтели ходовых частей (штифты). Обычно желательно измерять выходной крутящий момент кривошипа рядом с коренным подшипником скольжения на конце коленчатого вала со стороны маховика. Обычно это основное измерение, с которым связаны все остальные измерения. Выполнение этого измерения крутящего момента также позволяет лучше изучить трансмиссию в целом, поскольку это прямое измерение крутящего момента в трансмиссии.

Каждое приложение уникально, поскольку типы двигателей сильно различаются. MSC предоставил услуги КИПиА коленчатого вала для различных применений, от небольших мотоциклетных двигателей до больших 12-литровых двигателей. Тестирование может проводиться с двигателем в транспортном средстве или на динамометрическом стенде, но конфигурация приборов будет варьироваться в зависимости от доступного места.

Michigan Scientific применяет датчики к производственной шахте на предприятии MSC. Сигнальные провода от датчиков проложены к узел токосъемного кольца or система беспроводной телеметрии. Эти вращающиеся устройства передачи сигнала идеально подходят для передачи сигнала от тензодатчиков в систему сбора данных. Также обычно устанавливают контактное кольцо и пакет усилителя к демпферу двигателя. Использование контактного кольца для передачи сигнала также позволяет измерять скорость вращения и угловое положение коленчатого вала. Все эти данные имеют решающее значение при исследованиях двигателя и коленчатого вала.

 

Инженеры и техники Michigan Scientific завершили заявки в нескольких отраслях. Мы специализируемся на индивидуальных приложениях. Наш обширный опыт в области измерений позволяет нам выполнять точные измерения в сложных приложениях. Нам удалось измерить мелкие компоненты как в шумных, так и в ограниченных пространствах. Чтобы узнать о настраиваемых преобразователях и узнать, чем Michigan Scientific Corporation может вам помочь, свяжитесь с инженером по науке из Мичигана

Common Custom Force & Torque Transducers

Michigan Scientific specializes in designing and creating custom strain gauge transducers. Our engineers have expertise in gauging a wide variety of stock components. We develop and fabricate vehicle component strain gauge transducers that measure vehicle suspension forces, powertrain torques, steering component forces, engine and motor loads, and braking torques on vehicles in the field. Michigan Scientific is able to help customers obtain accurate data on the forces experienced by a part, while maintaining its strength and other characteristics as much as possible. These can be used to measure the loads that occur in normal usage, as well as benchmarking current designs, new design validation, and FEA/CAE validation.

Half Shaft: Torque and Speed

Michigan Scientific often gauges and calibrates OEM half shafts for torque. We can also provide speed and angular rotation measurements. Michigan Scientific commonly instruments half shafts with two different methods, depending on the customer requirements and space available.

The first method is to strain gauge the center of the half shaft, and then connect the gauges directly to inboard Wireless Telemetry (TEL-SC, CBT-mini, or CIT) or a Tubular Slip Ring Assembly (B7-T-1.2W).

CBT Mounted

Clamping Battery Telemetry (CBT-mini) on Half Shaft

Tubular Slip Ring on Half Shaft

Tubular Slip Ring on Half Shaft

 

 

 

 

halfshaft-torque-instrumentation

Gauged Half Shaft and WIP

 

Telemetry Wheel Package

Telemetry Wheel Package

The second method is to strain gauge the center of the half shaft, then route the wires through the CV joint to the end of the half shaft for connection to outboard slip ring or telemetry package.  MSC can embed a small connector in the end of the shaft for convenient connection to the strain gauge bridge.  Our rugged amplified outboard slip ring and encoder package consists of our Wheel Instrument Package (WIP), ERT slip ring assembly, and  PS-DC power supply.  This package provides high resolution wheel speed and angular position in addition to half shaft torque.

The low-profile outboard telemetry package is our Telemetry Wheel Package which is powered by a replaceable 9 Vdc battery.

Drive Shaft: Torque and Thrust

Michigan Scientific often instruments drive shafts for torque and thrust.  We can strain gauge and calibrate drive shafts to measure torque to the vehicle’s rear axle. Thrust measurements of drive shafts are notoriously difficult to make accurately due to low strain gauge output and crosstalk from torque. However, Michigan Scientific has developed a special method to significantly reduce cross-talk into thrust channel to obtain an accurate measurement.

The drive shaft strain gauges can be connected to either Michigan Scientific Telemetry (TEL-SC, CBT-mini, or CIT) or Tubular Slip Ring (B4-2W (torque), B6-2W (torque and thrust), or B6-2W/AMP-SG2 (torque and thrust with amplifiers)). Michigan Scientific provides a complete package including strain gauging, installation of slip ring or telemetry, and system calibration.

Split-Collar-on-drive-shaft

Split Collar Telemetry on Drive Shaft

 

Shear Pin at a Bolted Joint: Forces in Joints

Shear Pin Transducer

Shear Pin Transducer

Michigan Scientific’s shear pin transducer is designed and calibrated to measure perpendicular forces in bolted or pinned joints. This product is a strain gauge-based transducer which replaces a production bolt or pin. Each application is custom designed to fit your application. The transducers are all machined from transducer-grade stainless steel and have a weatherproof coating. Our shear pin transducer is suitable for in-field data collection in addition to laboratory test setups. The shear pin transducer is easily adaptable to a wide variety of applications, is designed to not change the position of other vehicle components, and requires minimal modification to other parts. They have been used to measure damper forces between the strut and lower control arm of a vehicle, and to measure suspension loads into the chassis at the locations where the control arms mount to the frame. Shear pins can also be used to measure forces into the transmission and engine mounts or isolators. We have designed transducers to replace bolts as small as M12 and transducers with load ratings over 17,000 lbs (7,700 kg). All shear pin transducers are designed to minimize crosstalk between channels and have high strain output, which provides good signal-to-noise ratio.

Tie Rod End: Axial Force

Custom-Tie-Rod-End-Transducer

Tie Rod End Transducer

Our custom tie rod end transducers can measure the axial forces acting on the tie rod during steering. Tie rod end transducers can replace the inner or outer tie rod end, based on customer needs. The custom tie rod transducer does not take up any additional space underneath the vehicle and no modification to the vehicle is required. Almost all tie rods can be made into custom tie rod transducers. 

Tie rod end transducers may be used in conjunction with other transducers to find inefficiencies or unanticipated forces within the steering system. Using a Steering Wheel Transducer and a tie rod end transducer, you could find inefficiencies in the steering gear box. Tie rod end and Wheel Force Transducer combinations could reveal unanticipated forces and moments experienced by the tie rods. 

Ball-Joint: 3 Axis Ball Joint Forces

Custom ball Joint Transducer

Ball Joint Transducer

One of the more complex examples of a custom transducer is a Ball Joint Transducer. Strain gauges are applied on a standard ball joint from a vehicle suspension system in order to measure the orthogonal ball joint forces. This transducer measures vertical, lateral, and longitudinal ball joint forces. The transducer is designed to function reliably in a harsh, real world environment with only minor changes in the normal configuration and operation of the ball joint. The strength of the production part is not reduced in any way. Therefore, the load capacities of these transducers are identical to those of the standard part.

Michigan Scientific manufactures these transducers (both upper and lower ball joints) for a variety of vehicle suspension systems. All units are completely weatherproof and temperature compensated to ensure stable output throughout a wide temperature range.

Engine Crankshaft Measurements

Crankshaft custom transducer

Gauged Crankshaft

Common engine crankshaft measurements include gauging near the main journal bearing, making bending measurements, or gauging strain in highly stressed locations, such as the fillets of the throws (pins). Typically, it is desirable to measure the output torque from the crank near the main journal bearing at the flywheel end of the crankshaft. This is usually the main measurement to which all other measurements are correlated. Making this torque measurement also allows for better study of the overall drivetrain because it is a direct torque measurement into the transmission.

Each application is unique since engine types vary greatly. MSC has provided crankshaft instrumentation services for applications ranging from small motorcycle engines to large 12-liter engines. Testing can be performed with the engine in the vehicle or on a dyno, but the instrumentation configuration will vary depending on the space available.

Michigan Scientific applies the gauges to the production shaft at the MSC facility. The signal wires from the gauges are routed to a slip ring assembly or wireless telemetry system. These rotating signal transmission products are ideal for communicating the signal from the strain gauges to the data acquisition. It is also common to mount a slip ring and amplifier package to the engine damper. Using a slip ring for signal transmission also allows for the rotational speed and angular position of the crankshaft to be measured. All of this data is crucial in engine and crankshaft studies.

 

Michigan Scientific engineers and technicians have completed applications across several industries. We specialize in custom applications. Our broad array of experience with gauging allows us to accomplish accurate measurements in difficult applications. We have been successful gauging small components in both noisy areas and limited spaces. To inquire about custom transducers and to see how Michigan Scientific Corporation can help you, contact a Michigan Scientific Engineer