Измерение температуры в электромобилях

Контроль температурных факторов в электромобилях - ключевой компонент повышения общей эффективности транспортного средства. Michigan Scientific предлагает испытательные решения для измерения температуры в электромобилях, а также в других потенциально жарких средах. Закон Джоуля гласит, что тепло выделилось Прочитайте больше …

Цифровое контактное кольцо | Кольцо скольжения Ethernet и USB

Развитие Ethernet С ростом популярности Интернета вещей (IoT) и Power Over Ethernet (PoE) сигнальные протоколы Ethernet и сетевые структуры становятся все более ценным активом для инженеров-испытателей. Сетевые коммутаторы с поддержкой PoE, используемые в новых Прочитайте больше …

Что такое тензодатчик и как он работает?

Что измеряют тензодатчики? Первое, что нужно понять при обсуждении тензодатчиков, - это то, что они измеряют. Тензодатчик - это датчик, измеренное электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от деформации. Деформация - это деформация или смещение Прочитайте больше …

Измерение крутящего момента оси

Измерения на транспортном средстве являются важной частью процесса проверки конструкции при разработке нового транспортного средства. Одним из важных тестов является измерение крутящего момента на ведущих мостах. Эти измерения крутящего момента могут быть выполнены на полуоси осей для переднеприводных или полноприводных автомобилей, или Прочитайте больше …

КИП в сборе 101

В 1960 году Michigan Scientific Corporation (MSC) открыла свои двери и начала продавать сборки контактных колец для КИПиА. С этого момента компания продолжала раздвигать границы возможностей своего продукта, даже дошла до создания 240-канальной сборки. Прочитайте больше …

Отметьте свои календари! | Посещение SIAT на этой неделе

Мы очень рады принять участие в симпозиуме 2019 года по международным автомобильным технологиям (SIAT) 16-18 января в Oxford Golf Resort - Hill Top в Пуне, Индия! Посетите нас на стендах 68, 69 и 70, чтобы поговорить с известными Прочитайте больше …

Долговечная технология контактных колец

Поиск подходящего инструментария для проекта тестирования может быть трудным. Еще сложнее найти подходящие инструменты, которые прослужат долгое время. Michigan Scientific (MSC) предлагает прецизионные приборы для различных приложений, а также Прочитайте больше …

Приборная панель датчика скорости вращения колеса

Пакет измерительных приборов Michigan Scientific Wheel Speed ​​Sensor - это высокоточная система, используемая во многих различных испытаниях автомобилей. От автономных и электрических транспортных средств до тяжелых грузовиков на шоссе, датчик скорости колеса можно адаптировать для любого Прочитайте больше …

Услуги по научному приборостроению штата Мичиган

Знаете ли вы, что мы стремимся выйти за рамки простого предоставления нашим клиентам качественного оборудования? Мы предлагаем возможности аренды продукции, а также предоставляем полный спектр услуг по оборудованию, сбору данных и тестированию. Имея большой опыт в приборостроении и тестировании Прочитайте больше …

Гэри Питерс посетил Michigan Scientific Corporation

Чарелвуа, штат Мичиган - Сенатор США Гэри Петерс остановился у филиала Michigan Scientific Corporation (MSC) в Шарельвуа в рамках своего мотоциклетного тура RideMI. Сенатор Петерс, член Демократической партии, подчеркнул важность малых предприятий и их Прочитайте больше …

Digital Slip Ring | Ethernet and USB Slip Ring

Rise of Ethernet With the increasing popularity of the Internet of Things (IoT) and Power Over Ethernet (PoE), Ethernet signal protocols and network structures are becoming a more valuable asset for test engineers. PoE enabled network switches used in new Read More …

What is a Strain Gauge and How Does it Work?

What do strain gauges measure? The first thing to understand when discussing strain gauges is what they measure.  A strain gauge is a sensor whose measured electrical resistance varies with changes in strain. Strain is the deformation or displacement of Read More …

Axle Torque Measurements

On-vehicle measurements are a critical part of the design validation process when developing a new vehicle.  One important test is measuring torque through drive axles.  These torque measurements can be made on half-shaft axles for front-wheel-drive or all-wheel-drive vehicles, or Read More …

Instrumentation Slip Ring Assembly 101

In 1960, Michigan Scientific Corporation (MSC) opened its doors and began selling Instrumentation Slip Ring Assemblies. From there the company continued to push the limits of what their product could do, even going as far as making a 240-channel assembly Read More …

Mark Your Calendars! | Attending SIAT This Week

We are very excited to attend the 2019 Symposium on International Automotive Technology (SIAT) on 16-18, January at the Oxford Golf Resort – Hill Top in Pune, India! Visit us at booths 68, 69, and 70 to speak with a distinguished Read More …

Long Lasting Slip Ring Technology

Finding the right instrumentation for a testing project can be difficult. Finding the right instrumentation that will last a long time can be even more challenging. Michigan Scientific (MSC) offers precision instrumentation for a variety of applications, as well as Read More …

Wheel Speed Sensor Instrumentation

The Michigan Scientific Wheel Speed Sensor instrumentation package is a highly accurate system used for many different automotive testing applications. From autonomous and electric vehicles, to heavy duty highway trucks, the Wheel Speed Sensor can be adapted to fit any Read More …

Michigan Scientific Instrumentation Services

Did you know that we strive to go above and beyond just providing quality instrumentation to our customers? We offer product rental opportunities as well as provide full instrumentation, data acquisition, and testing services. With extensive experience in instrumenting and testing Read More …

Gary Peters Visits Michigan Scientific Corporation

Charelvoix, MI- United States Senator Gary Peters stopped by the Michigan Scientific Corporation’s (MSC) Charelvoix branch as a part of his RideMI motorcycle tour. Senator Peters, a member of the Democratic Party, expressed the importance of small businesses and their Read More …

LiDAR, Slip Rings, and Self-Driving Cars

Autonomous driving is quickly evolving from science-fiction to reality. While self-driving cars are certainly nothing new, many still wonder how they can navigate on their own. The answer involves lasers, complex algorithms, and quality slip ring assemblies. LiDAR LiDAR, or Light Detection and Ranging, is a Read More …