Датчик крутящего момента PTO2

Особенности

  • Измеряет крутящий момент и скорость карданного вала.
  • Интегрированная система контактных колец и кодировщика
  • Надежная конструкция
  • погодостойкий
  • Предварительно откалиброван
  • Экономичный дизайн

Описание

Мичиганский научный Датчик крутящего момента PTO2 предназначен для измерения крутящего момента и скорости вала отбора мощности (ВОМ) без каких-либо модификаций машины или агрегата. Датчик крутящего момента PTO2 Внутренний шлиц подсоединяется непосредственно к карданному валу машины, а охватываемый шлиц преобразователя подсоединяется непосредственно к навесному оборудованию. Оба шлица содержат фиксирующие механизмы, удерживающие датчик на месте. В ВОМ2 может изготавливаться с различными типоразмерами ВОМ.

Преобразователь имеет встроенный Контактное кольцо B4-2W / E60 и кодировочная система. Сигналы тензодатчика полного моста передаются через контактное кольцо для измерения качества прибора, в то время как датчик Холла и установленное колесо тонального сигнала выдают сигнал скорости 60 импульсов на оборот.

Есть несколько вариантов для ВОМ2 в зависимости от вашего приложения и бюджета. В Кольцо скольжения B4 доступен во всепогодном или небезопасном исполнении, а также доступен с системой энкодера или без нее. Обработка сигнала с аналоговым выходом и дисплеем также доступна при добавлении Michigan Scientific. Модуль дисплея преобразователя (TDM).

Необходимые документы

Похожие записи в блогах

Последнее изменение: 8 мар.2022 в 1:12

PTO2 Torque Transducer

Features

  • Measures torque and speed of PTO shaft
  • Integrated slip ring and encoder system
  • Rugged construction
  • Weatherproof
  • Pre-calibrated
  • Cost effective design

Description

The Michigan Scientific PTO2 Torque Transducer is designed to measure the torque and speed of a power take-off (PTO) shaft with no modifications to the machine or implement. The PTO2 Torque Transducer’s female spline mates directly to the machine’s PTO shaft and the Transducer’s male spline mates directly with the implement. Both splines contain locking mechanisms to keep the Transducer in place. The PTO2 can be made in various PTO standard sizes.

The transducer has an integrated B4-2W/E60 Slip Ring and encoder system. The full bridge strain gauge signals are transmitted across the instrument quality slip ring while a hall effect sensor and mounted tone wheel provide a 60 pulse per revolution speed signal.

There are several options available for PTO2 depending on your application and budget. The B4 Slip Ring is available in a weatherproof or non-weatherproof version and is also available with or without the encoder system. Signal conditioning with Analog output and a display is also available by adding the Michigan Scientific Transducer Display Module (TDM).

Documents

Related Blog Posts

Last Modified: Mar 8, 2022 @ 1:12 pm