Узлы трубчатых контактных колец моделей B4-2 и B6-2

Узлы контактных колец серии B идеально подходят для применений, где требуется установка контактного кольца непосредственно на вращающийся вал. B6-2 особенно полезен для приводных валов, где требуются измерения как крутящего момента, так и осевого вращения.

Особенности

  • 4 или 6 контурных контактных колец
  • Компактный дизайн
  • Устанавливается на вал диаметром до 2 дюймов.
  • Подшипники с постоянной смазкой
  • Прочная конструкция из нержавеющей стали
  • Кольца и щетки инструментального качества
  • Тандемные клеммы с цветовой кодировкой обеспечивают резервирование соединений

Описание

Michigan Scientific's Узлы контактных колец серии B идеально подходят для применений, где требуется установка контактного кольца непосредственно на вращающийся вал. Обычно они используются для измерения приводных валов автомобилей, они предназначены для установки на валы диаметром до 2 и для электрического подключения к тензодатчикам, термопарам или другим датчикам, установленным на вращающемся оборудовании. Щетки и кольца контактных колец изготовлены из драгоценных металлов, что минимизирует шум и позволяет использовать узлы для сигналов контрольно-измерительных приборов низкого уровня.

Эта медитация B-серия Модель доступна в сборках с 4 или 6 контактными кольцами. В B6-2 особенно полезен для приводных валов, где требуются измерения как крутящего момента, так и осевого вращения. В дополнение B6-2 обеспечивает достаточное количество схемных соединений для использования с вращающимися усилителями. Размещение прецизионных усилителей на вращающейся стороне контактного кольца значительно улучшает качество сигнала, поскольку усилитель расположен ближе к датчику. Это снижает количество ошибок из-за длинных проводов, колебаний сопротивления соединителя, электромагнитных помех и градиентов температуры на контактах контактных колец.

Соединения выполняются через клеммы под пайку с цветовой кодировкой, расположенные на роторе контактного кольца, и разъем на статоре контактного кольца. Резервные клеммы включены для обеспечения резервных соединений. Компактная конструкция этих контактных колец делает их идеальными для приложений с ограниченным пространством.

Необходимые документы

Последнее изменение: 26 янв.2022 в 12:58

Models B4-2 & B6-2 Tubular Slip Ring Assemblies

The B-Series Slip Ring Assemblies are ideal for applications which require the slip ring to be mounted directly on a rotating shaft.The B6-2 is particularly useful for drive shaft applications where both torque and axial measurements are needed.

Features

  • 4 or 6 circuit slip rings
  • Compact design
  • Mounts on shaft up to 2″ in diameter
  • Permanently lubricated bearings
  • Rugged stainless steel construction
  • Instrumentation quality rings and brushes
  • Color coded terminals in tandem provide redundant connections

Description

Michigan Scientific’s B-Series Slip Ring Assemblies are ideal for applications which require the slip ring to be mounted directly on a rotating shaft. Typically used for automotive drive shaft measurement applications, they are designed to fit on shafts up to 2 in diameter and make an electrical connection to strain gages, thermocouples, or other sensors that have been installed on rotating equipment. The slip ring brushes and rings are made of precious metals which minimize noise and enable the assemblies to be used for low level instrumentation signals.

This B-Series model is available in 4 or 6 circuit slip ring assemblies. The B6-2 is particularly useful for drive shaft applications where both torque and axial measurements are needed. In addition, the B6-2 provides enough circuit connections for use with spinning amplifiers. Locating precision amplifiers on the rotating side of the slip ring greatly improves signal quality because the amplifier is located closer to the sensor. This reduces errors due to long lead wires, connector resistance variations, electro-magnetic interference, and temperature gradients across slip ring contacts.

Connections are made through color coded solder terminals located on the slip ring rotor and a connector on the slip ring stator. Redundant terminals are included to provide back-up connections. The compact width design of these slip rings make them ideal for applications where limited space is available.

Documents

Icon

B4-2 and B6-2 Datasheet

Tubular Slip Ring Assemblies ...
Icon

B4-2 & B6-2 CAD

Models B4-2 & B6-2 Tubular Slip Ring Assembly CAD ...
Tech Notes
Icon

Tech Note 101 | Strain Gage Slip Ring Circuits

Strain Gage Slip Ring Circuits ...
Icon

Tech Note 102 | Thermocouple Slip Ring Circuits

Thermocouple Slip Ring Circuits ...
Icon

Tech Note 103 | Optimized Channel Count for Slip Rings Using Strain Gage Amplifiers

Optimized Channel Count for Slip Rings Using Strain Gage Amplifiers ...
Icon

Tech Note 107 | Model Numbering and Connector Information

Model Numbering and Connector Information ...

Last Modified: Dec 4, 2018 @ 8:53 am