FO-CANFD и FO-CANFD-R Волоконно-оптические системы CANFD Link

Особенности

  • Мониторинг / стимуляция тестируемого оборудования (EUT) с помощью дифференциальных сигналов CANFD со скоростью до 4 Мбит/с
  • RFI/EMI подтверждены для электромагнитной совместимости при 200 В/м (46 дБ В/м) от 500 кГц до 18 ГГц и 600 В/м (импульсный режим, рабочий цикл 5 % и время нарастания 5 мкс) от 1 ГГц до 2.5 ГГц
  • Схема с низким энергопотреблением для работы> 24 часов с 3 щелочными батареями типа AA
  • Волоконно-оптический CAN-приемник, используемый с FO-CAN EM-приемопередатчиком
  • Универсальный вход питания переменного тока
  • Выбираемые перемычкой значения согласования 60 Ом, 120 Ом и ∞.

Описание

Модули FO-CANFD и FO-CANDF-R объединяются для создания надежного и универсального дифференциального канала CAN. Специальная схема была специально разработана для уменьшения задержки, обеспечивая двунаправленную связь даже при скорости 4 Мбит/с. Модули изначально совместимы с большинством дифференциальных протоколов CAN и CANFD. 

Разработанный с учетом потребностей тестера, вам не придется прерывать испытания для подзарядки оборудования, поскольку время работы от батареи более 24 часов превосходит даже самые продолжительные испытания. Модули FO-CANFD совместимы со щелочными батареями типоразмера «АА» для легкой замены, или для более экономичного варианта можно использовать перезаряжаемые батареи. Распиновка шины CAN является стандартной для большинства оборудования, что позволяет избежать использования нестандартных кабелей.

Модули FO-CANFD имеют встроенную фильтрацию для обеспечения целостности сигнала. Кроме того, экранирование модуля FO-CANFD обеспечивает высокую устойчивость к электромагнитным помехам (EMI) и электромагнитным импульсам (EMP) при низком уровне излучения. Это позволяет проводить бескомпромиссные испытания/проектирование электромагнитной совместимости (ЭМС). Модули FO-CANFD сертифицированы на электромагнитную совместимость до 200 В/м (46 дБ В/м) от 500 кГц до 18 ГГц и 600 В/м (импульсный режим, рабочий цикл 5 %, время нарастания 5 мкс) 1 ГГц. до 2.55 ГГц.

Необходимые документы

Последнее изменение: 24 мар.2022 в 2:21

FO-CANFD & FO-CANFD-R Fiber-Optic Systems CANFD Link

Features

  • Monitor / Stimulate equipment under test (EUT) with differential CANFD Signals at rates up to 4 Mbit/s
  • RFI/EMI validated for EMC at 200 V/m (46 dB V/m) from 500 kHz to 18 GHz and 600 V/m (pulsed 5 % duty-cycle & 5 μs rise-time) 1 GHz to 2.5 GHz
  • Low-Power circuitry for operating >24 hours with 3 alkaline ‘AA’ batteries
  • Fiber-Optic CAN Receiver used with FO-CAN EM Hardened Transceiver
  • Universal AC power input
  • Jumper selectable termination values of 60 Ω, 120 Ω, and ∞.

Description

The FO-CANFD and FO-CANDF-R modules combine to create a robust and versatile differential CAN link. Custom circuitry was specifically engineered to reduce latency providing a bi-directional link even at rates of 4 Mbit/s. The modules are inherently compatible with most differential CAN and CANFD protocols. 

Designed with the tester in mind, you will not have to interrupt tests to recharge equipment because a battery run time of more than 24 hours will exceed even the longest tests. The FO-CANFD modules are compatible with ‘AA’ sized alkaline batteries for easy replacement, or for a more cost effective option rechargeable batteries may be used. The CAN bus pin-out is standard to most equipment avoiding custom cables.

FO-CANFD modules have integrated filtering to ensure signal integrity. In addition, the FO-CANFD module shielding provides high immunity from electromagnetic interference (EMI) and electromagnetic pulse (EMP), while providing low radiated emissions. This allows for uncompromising electromagnetic compatibility (EMC) testing/engineering. The FO-CANFD modules are validated for EMC up to 200 V/m (46 dB V/m) at 500 kHz to 18 GHz, and 600 V/m (pulsed 5 % duty-cycle, 5 μs rise-time) 1 GHz to 2.55 GHz.

Documents

Last Modified: Mar 24, 2022 @ 2:21 pm