Датчик бокового скольжения TrueSlip

Особенности

  • Датчик бокового скольжения
  • Крепится на колесо
  • Выход сигнала CAN
  • Работает при любых условиях освещения
  • Работает в различных дорожных условиях
  • Бесконтактный оптический датчик
  • Рейтинг IP67

Описание

Датчик TrueSlip от Michigan Scientific — это высокоточный и универсальный датчик бокового скольжения. TrueSlip оптически измеряет скорость по осям X и Y и автоматически рассчитывает боковое скольжение. TrueSlip можно установить на колесо или кузов автомобиля для измерения бокового увода. TrueSlip точно работает в различных дорожных условиях и при любом освещении.

TrueSlip может быть установлен на большое количество транспортных средств и предназначен для работы с датчиками усилия на колесе Michigan Scientific. TrueSlip удобно выводит сигналы через CAN. Выходные данные TrueSlip включают вычисленный угол скольжения, отфильтрованную продольную скорость, отфильтрованную поперечную скорость и необработанную продольную скорость.

Он может быть оснащен монтажными приспособлениями для установки на колеса или может быть установлен в узле датчика усилия на колесе. 

Приложения

Измерения бокового скольжения важную для проверки динамики автомобиля, чтобы знать направление , в которой что собой представляет автомобиль is ориентироваться в связь направление движения автомобиля. Измерение угла скольжения имеют решающее значение при оценке характеристик шин для сравнения направления вращения шины с направлением движения шины на различных дорожных покрытиях и дорожных условиях.

TrueSlip SДатчик был разработан с учетом различных динамических испытаний транспортных средств. SЭнсор работает при любом освещении. It"s внутреннее инфракрасное освещение сохраняет поверхность светится на оптической частоте датчика, независимо от снесветовые условия. It идеально подходит для использования на сухих дорогах, мокрых дорогах и сухих обледенелых дорогах. С IP67 ратин, TrueSlip готов для тестирования в любых условиях. 

TrueSlip Можно также предоставить инженерные данные, которые дадут представление об улучшениях в АДАС и aАвтономная технология транспортного средства путем тестирования этих систем транспортного средства и сопоставления внутренних датчиков транспортного средства с направление движения по отношению к курсу транспортного средства. Он измеряет истинный SAE, определенный sгуба aнгл, aпрямоугольный of lпродольный vкрасноречие, и lатеральный vскорость. 

Необходимые документы

TrueSlip Side Slip Sensor

Features

  • Side Slip Sensor
  • Mounts on wheel
  • CAN signal output
  • Works in all light conditions
  • Works in a variety of road conditions
  • Non contact optical sensor
  • IP67 rated

Description

The Michigan Scientific TrueSlip Sensor is a highly accurate and versatile Side Slip Sensor. TrueSlip optically measures X and Y velocity and internally calculates side slip. TrueSlip can be mounted to a wheel or to the vehicle body to measure side slip. TrueSlip works accurately in a variety of road conditions and all lighting conditions.

TrueSlip can be installed on a large variety of vehicles and is designed to work with Michigan Scientific Wheel Force Transducers. TrueSlip conveniently outputs signals via CAN. TrueSlip outputs include calculated slip angle, filtered longitudinal velocity, filtered lateral velocity, and raw longitudinal velocity.

It can be provided with mounting fixtures for wheel mounting or can be mounted within a Wheel Force Transducer Assembly. 

Applications

Side slip measurements are important for vehicle dynamics testing to know the direction in which the vehicle is oriented in relation direction the vehicle is moving. Slip angle measurements are critical in evaluating tire performance to compare tire pointing direction to tire direction of travel on varying road surfaces and road conditions.

The TrueSlip Sensor was designed with a variety of vehicle dynamic tests in mind. The Sensor works in all lighting conditions. Its internal infrared lighting keeps the surface illuminated in the sensor’s optical frequency, regardless of sunlight conditions. It is ideal for use on dry roads, wet roads, and dry icy roads. With an IP67 rating, TrueSlip is ready for testing in all conditions. 

TrueSlip can also provide engineering data which will give insight to improvements in ADAS and autonomous vehicle technology by testing these vehicle systems and correlating the vehicle’s internal sensors in relation to direction of travel with respect to vehicle heading. It measures the true SAE defined slip angle, the arctangent of longitudinal velocity, and lateral velocity. 

Documents