Датчики крутящего момента колес моделей TW12.8, TW12.8ER

Особенности

  • Пропускная способность 4,000 фунт-футов и 6,000 фунт-футов
  • Адаптируется к колесам 14 ″ и больше.
  • Экологически защищенный
  • С температурной компенсацией
  • Прочная конструкция из нержавеющей стали
  • Доступна модель с улучшенным разрешением
  • Сконфигурирован для минимизации магнитной чувствительности
  • Доступны варианты аренды

Описание

Michigan Scientific's TW12.8 и Датчики крутящего момента колес TW12.8ER идеально подходят для измерения крутящего момента колес как легковых, так и легких грузовиков. Предназначенная для подключения к адаптерам, имитирующим заводские колесные диски, эта модель обеспечивает один канал данных о крутящем моменте и полностью защищена от атмосферных воздействий. Система адаптеров изготавливается путем создания профиля исходного обода колеса и проектирования ступицы и адаптера обода, которые крепятся к внутреннему и внешнему кругу болтов соответственно и дублируют критические размеры исходного обода. Универсальность этой системы позволяет использовать датчики крутящего момента с различными конструкциями колесных дисков.

Как крутящий момент, так и комбинированные номинальные нагрузки на момент поворота и развала колес TW12.8 датчик - 6,000 фунт-футов. Также доступна модель с повышенным разрешением. В TW12.8ER имеет крутящий момент и комбинированные значения грузоподъемности момента поворота / развала в 4,000 фунт-футов. Геометрическая конфигурация этих двух моделей идентична, что позволяет использовать их с одними и теми же адаптерами.

Высококачественная нержавеющая сталь и атмосферостойкое уплотнение вместе обеспечивают отличную устойчивость к коррозии и условиям окружающей среды. Температурная компенсация датчика крутящего момента обеспечивает стабильный выходной сигнал в широком диапазоне температур; все провода расположены точно, чтобы снизить чувствительность к магнитным воздействиям.

Необходимые документы

системы

Последнее изменение: 31 мар.2020 в 3:03

Models TW12.8, TW12.8ER Wheel Torque Transducers

Features

  • 4000 lb-ft and 6000 lb-ft capacity
  • Adapts to 14″ and larger wheels
  • Environmentally protected
  • Temperature compensated
  • Rugged stainless steel construction
  • Enhanced resolution model available
  • Configured to minimize magnetic sensitivity

Description

Michigan Scientific’s TW12.8 and TW12.8ER Wheel Torque Transducers are ideal for measuring wheel torque on both passenger cars and light duty trucks. Designed to attach to adapters that simulate production wheel rims, this model provides one channel of torque data and is completely weatherproof. The adapter system is fabricated by generating a profile of the original wheel rim and designing a hub and rim adapter, which fasten to the interior and exterior bolt circle respectively, and duplicate the critical dimensions of the original rim. The versatility of this system enables the torque transducers to be used with a variety of wheel rim designs.

Both the torque and combined steer/camber moment load ratings of the TW12.8 transducer are 6000 lb-ft. A model with enhanced resolution is also available. The TW12.8ER has torque and combined steer/camber moment load ratings of 4000 lb-ft. The geometric configuration of these two models are identical, enabling them to be used with the same adapters.

High grade stainless steel material and weatherproof sealing combine to provide excellent resistance to corrosion and environmental conditions. Temperature compensation of the torque transducer ensures stable output throughout a wide temperature range; all wires are precisely located to reduce sensitivity to magnetic effects.

Documents

Systems

Last Modified: Jun 14, 2017 @ 9:54 am