Датчик силы на колесах модели LW12.8-50

Особенности

  • Допустимая радиальная нагрузка 11,200 фунтов (50 кН)
  • Допустимая боковая нагрузка 5,600 фунтов (25 кН)
  • Максимальный момент 4,800 фунт-фут (6,500 Нм)
  • Измеряет 3 силы и 3 момента
  • Измеряет ускорения по осям X и Z
  • Подходит для колес 12 дюйма и более
  • Низкая поперечная чувствительность
  • Экологически защищенный
  • С температурной компенсацией
  • Прочная конструкция из нержавеющей стали
  • Протестировано в соответствии со стандартом усталостной прочности SAE J328.

Описание

LW12.8-50 Датчик силы колеса (WFT) способен измерять все силы и моменты колес легковых автомобилей и легких грузовиков. Он обеспечивает независимые выходные сигналы для вертикальных, поперечных и продольных сил, а также моментов развала, поворота и крутящего момента. Полностью защищенный от атмосферных воздействий, он идеально подходит для измерений на дорогах и бездорожье в любых условиях. Его также можно использовать для мониторинга и контроля лабораторных исследований.

Комплект согласующего усилителя легко устанавливается на преобразователь. Он усиливает и оцифровывает сигналы преобразователя до того, как они пройдут через контактное кольцо. Пакет усилителя также включает выходы ускорения X и Z и выполняет удаленную шунтирующую калибровку преобразователя.

Блок интерфейса преобразователя CT2 выполняет преобразование координат в реальном времени и компенсацию перекрестных помех, а также выводит аналоговые сигналы, сигналы CAN и Ethernet. Встроенная веб-страница позволяет пользователю настраивать систему WFT.

Необходимые документы

Приложения

Последнее изменение: 20 дек.2021 в 8:11

Model LW12.8-50 Wheel Load Transducer

Features

  • 11,200 lb (50 kN) radial load capacity
  • 5,600 lb (25 kN) lateral load capacity
  • 4,800 lb-ft (6,500 N-m) moment capacity
  • Measures 3 forces and 3 moments
  • Measures X & Z accelerations
  • Adapts to 12” and larger wheels
  • Low cross axis sensitivity
  • Environmentally protected
  • Temperature compensated
  • Rugged stainless steel construction
  • Tested to SAE J328 fatigue strength standard

Description

The LW12.8-50 Wheel Force Transducer (WFT) is capable of measuring all of the wheel forces and moments on passenger cars and light duty trucks. It provides independent output signals for vertical, lateral, and longitudinal forces as well as camber, steer, and torque moments. Being completely weatherproof, it is ideal for on-road and off-road measurements in all conditions. It can also be used to monitor and control laboratory tests.

The matching amplifier package easily mounts onto the transducer. It amplifies and digitizes the transducer signals before they pass through the slip ring. The amplifier package also includes X and Z acceleration outputs and performs remote shunt calibration of the transducer.

The CT2 Transducer Interface Box performs real-time coordinate transformation and cross-talk compensation, and outputs analog, CAN, and Ethernet signals. An embedded web page allows the user to configure the WFT system.

Documents

Applications

Last Modified: Jul 22, 2019 @ 9:14 am