Датчик силы колеса модели LW12.8-60-TEL

 

Особенности

  • Допустимая радиальная нагрузка 13,500 фунтов (60 кН)
  • Допустимая боковая нагрузка 6,750 фунтов (30 кН)
  • Меры 3 силы и 3 момента
  • Подходит для колес 14 дюйма и более
  • С температурной компенсацией
  • Низкопрофильный пакет
  • Протестировано в соответствии со стандартом усталостной прочности SAE J328.

Описание

LW12.8-60-TEL Датчик силы колеса (WFT) способен измерять все усилия и моменты колес легковых автомобилей, тяжелых внедорожников и коммерческих автомобилей. Он обеспечивает независимые выходные сигналы для вертикальных, боковых и продольных сил, а также моментов развала, поворота и крутящего момента. Высокопроизводительные внедорожники и электромобили могут генерировать высокие нагрузки на момент развала (Mx) из-за увеличенного веса при более низком центре масс и больших ободах с низкопрофильными шинами. LW12.8-60-ТЕЛ имеет достаточную мощность Mx, чтобы протестировать эти автомобили на пределе их возможностей.

Электроника для телеметрии и индукционной мощности встроена в преобразователь для создания низкопрофильного и прочного узла. Он полностью защищен от атмосферных воздействий, что делает его идеальным для испытаний в условиях дождя или погодных условий.

Блок интерфейса телеметрии преобразователя CT2-TEL выполняет преобразование координат в реальном времени и компенсацию перекрестных помех, а также одновременно выводит аналоговые сигналы и сигналы CAN. Встроенная веб-страница позволяет пользователю настраивать систему WFT.

Необходимые документы

Приложения

Последнее изменение: 20 дек.2021 в 8:17

Model LW12.8-60-TEL Wheel Load Transducer

 

Features

  • 13,500 lb (60 kN) radial load capacity
  • 6,750 lb (30 kN) lateral load capacity
  • Measures 3 Forces and 3 Moments
  • Adapts to 14” and larger wheels
  • Temperature compensated
  • Low profile package
  • Tested to SAE J328 fatigue strength standard

Description

The LW12.8-60-TEL Wheel Force Transducer (WFT) is capable of measuring all of the wheel forces and moments on passenger cars, heavy SUVs, and commercial vehicles. It provides independent output  signals for vertical, lateral, and longitudinal forces as well as camber, steer, and torque moments. High performance SUVs and electric vehicles can generate high camber moment (Mx) loads due to increased weight at a lower center of mass, and large rims with low profile tires. The LW12.8-60-TEL has sufficient Mx capacity to test these vehicles to their limits.

The Telemetry and Induction Power electronics are packaged into the transducer to create a low profile and durable assembly. It is completely weatherproof making it ideal for testing in rain or weather conditions.

The CT2-TEL Transducer Telemetry Interface Box performs real-time coordinate transformation and cross-talk compensation, and simultaneously outputs analog and CAN signals. An embedded web-page allows the user to configure the WFT system.

Documents

Applications

Last Modified: Mar 23, 2020 @ 10:20 am