Модель LW-2T-100K Датчик силы для тяжелых условий эксплуатации на колесах

Особенности

  • Допустимая радиальная нагрузка 100,000 фунтов (445 кН)
  • Боковая нагрузка 50,000 фунтов (225 кН) на месте ремонта шины
  • Обеспечивает 3 измерения момента и 3 измерения силы
  • Измеряет ускорения по осям X и Z
  • Контролирует комбинированную нагрузку на одну или две шины
  • Адаптируется к колесам диаметром 22.5 дюймов и больше
  • Экологически защищенный
  • С температурной компенсацией
  • Прочная конструкция из нержавеющей стали

Описание

LW-2T-100K Датчик силы колеса (WFT) способен выполнять измерения момента и силы на грузовиках класса 8, больших внедорожниках и тяжелой технике. Он обеспечивает независимые выходные сигналы для вертикальных, поперечных и продольных сил, а также моментов развала, поворота и крутящего момента. Датчик полностью защищен от атмосферных воздействий, что делает его идеальным для измерений на дорогах и бездорожье. Его также можно использовать для мониторинга и контроля лабораторных исследований. Один датчик измеряет комбинированные нагрузки для сдвоенной колесной пары или одиночной шины.

Комплект согласующего усилителя легко устанавливается на преобразователь. Он усиливает и оцифровывает сигналы преобразователя до того, как они пройдут через контактное кольцо. Пакет усилителя также включает выходы ускорения X и Z и выполняет удаленную шунтирующую калибровку преобразователя.

Блок интерфейса преобразователя CT2 выполняет преобразование координат в реальном времени и компенсацию перекрестных помех, а также выводит аналоговые сигналы, сигналы CAN и Ethernet. Встроенная веб-страница позволяет пользователю настраивать систему WFT.

Необходимые документы

Приложения

Последнее изменение: 20 дек.2021 в 8:15

Model LW-2T-100K Heavy Duty Wheel Load Transducer

Features

  • 100,000 lb (445 kN) radial load capacity
  • 50,000 lb (225 kN) lateral capacity at tire patch
  • Provides 3 moment and 3 force measurements
  • Measures X & Z accelerations
  • Monitors combined loads of one or two tires
  • Adapts to 22.5 inch and larger wheels
  • Environmentally protected
  • Temperature compensated
  • Rugged stainless steel construction

Description

The LW-2T-100K Wheel Force Transducer (WFT) is capable of providing moment and force measurements on class 8 trucks, large off-road vehicles and heavy equipment. It provides independent output signals for vertical, lateral, and longitudinal forces as well as camber, steer and torque moments. The transducer is completely weatherproof making it ideal for on-road and off-road measurements. It can also be used to monitor and control laboratory tests. One sensor measures the combined loads for a dual wheel set or a single tire.

The matching amplifier package easily mounts onto the transducer. It amplifies and digitizes the transducer signals before they pass through the slip ring. The amplifier package also includes X and Z acceleration outputs and performs remote shunt calibration of the transducer.

The CT2 Transducer Interface Box performs real-time coordinate transformation and cross-talk compensation, and outputs analog, CAN, and Ethernet signals. An embedded web page allows the user to configure the WFT system.

Documents

Icon

LW-2T-100K Datasheet

Heavy Duty Wheel Force Transducer, 6 Axis ...
Icon

Wheel Force Transducers (WFT) Brochure

Wheel Force Transducers (WFT) Brochure ...
Icon

LW-2T-100K CAD

LW-2T-100K CAD Package Information and Contents ...
Tech Notes
Icon

Tech Note 106 | Wheel Force Transducer "Ripple"

Wheel Force Transducer "Ripple" ...

Applications

Last Modified: Aug 29, 2017 @ 1:55 pm