Датчик силы колеса модели LW65

 

Особенности

  • Допустимая радиальная нагрузка 14,500 фунтов (65 кН)
  • Допустимая боковая нагрузка 7,850 фунтов (35 кН)
  • Максимальный момент 7,700 фунт-фут (10.5 кН-м)
  • Измеряет 3 силы и 3 момента
  • Измеряет ускорения по осям X и Z
  • Подходит для колес 12 дюйма и более
  • Низкая поперечная чувствительность
  • Экологически защищенный
  • С температурной компенсацией
  • Прочная конструкция из нержавеющей стали
  • Сменное контактное кольцо или телеметрическая система для передачи сигнала

Описание

LW65 Датчик силы колеса (WFT) способен измерять все силы и моменты колес легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Он обеспечивает независимые выходные сигналы для вертикальных, поперечных и продольных сил, а также моментов развала, поворота и крутящего момента. В LW65Прочная конструкция со степенью защиты IP67 идеальна для самых суровых испытаний на трассах и бездорожье, а также для не вращающихся приложений для мониторинга и контроля лабораторных испытательных стендов. Для прядильных приложений LW65 предлагает удобство использования передачи сигнала внешнего контактного кольца или передачи сигнала бортовой телеметрии.

При использовании внешнего контактного кольца усилитель легко устанавливается на датчик. Он усиливает и оцифровывает сигналы преобразователя до того, как они пройдут через контактное кольцо. Пакет усилителя также включает выходы ускорения X и Z и выполняет удаленную шунтирующую калибровку преобразователя. Michigan Scientific Узлы контактных колец известны во всем мире своим качеством сигнала и надежной конструкцией.

Блок интерфейса преобразователя CT2 выполняет преобразование координат в реальном времени и компенсацию перекрестных помех, а также обеспечивает аналоговые выходы и сигналы CAN. Также доступны сигнальные выходы EtherCAT. Встроенная веб-страница позволяет пользователю легко настраивать систему WFT.

Необходимые документы

Приложения

Последнее изменение: Ян 21, 2022 @ 8: 18 am

Model LW65 Wheel Force Transducer

 

Features

  • 14,500 lb (65 kN) radial load capacity
  • 7,850 lb (35 kN) lateral load capacity
  • 7,700 lb-ft (10.5 kN-m) moment capacity
  • Measures 3 forces and 3 moments
  • Measures X & Z accelerations
  • Adapts to 12” and larger wheels
  • Low cross axis sensitivity
  • Environmentally protected
  • Temperature compensated
  • Rugged stainless steel construction
  • Swappable slip ring or telemetry system for signal transmission

Description

The LW65 Wheel Force Transducer (WFT) is capable of measuring all of the wheel forces and moments on passenger cars, SUVs, and light duty trucks. It provides independent output signals for vertical, lateral, and longitudinal forces as well as camber, steer, and torque moments. The LW65’s robust, IP67 design is ideal for the harshest track and off-road measurements as well as non-spinning applications to monitor and control laboratory test rigs. For spinning applications, the LW65 offers the convenience of utilizing an outboard slip ring signal transmission or in-board telemetry signal transmission.

When using an outboard slip ring, the amplifier package easily mounts onto the transducer. It amplifies and digitizes the transducer signals before they pass through the slip ring. The amplifier package also includes X and Z acceleration outputs and performs remote shunt calibration of the transducer. Michigan Scientific Slip Ring Assemblies are known worldwide for their signal quality and robust design.

The CT2 Transducer Interface Box performs real-time coordinate transformation and crosstalk compensation, and provides analog and CAN signal outputs. EtherCAT signal outputs are also available. An embedded webpage allows the user to easily configure the WFT system.

Documents

Applications

Last Modified: Jun 5, 2020 @ 9:47 am