Датчик силы колеса модели LW25

 

Особенности

  • Допустимая радиальная нагрузка 5,600 фунтов (25 кН)
  • Допустимая боковая нагрузка 2,000 фунтов (8.9 кН)
  • Измеряет 3 силы и 3 момента
  • Измеряет ускорения по осям X и Z
  • Подходит для колес 8 дюйма и более
  • Низкая поперечная чувствительность
  • Сменное контактное кольцо или телеметрическая система для передачи сигнала

Описание

Датчик усилия на колесах (WFT) LW25 способен измерять все силы и моменты колес мотоциклов, квадроциклов и небольших автомобилей. Его можно использовать на колесах 11 дюймов и больше с простыми адаптерами обода и на колесах 8 дюймов и больше с адаптером обода, состоящим из двух частей. Он обеспечивает независимые выходные сигналы для вертикальных, поперечных и продольных сил, а также моментов развала, поворота и крутящего момента. Надежная конструкция LW25 со степенью защиты IP67 идеально подходит для измерений на самых суровых трассах и бездорожье, а также для не вращающихся приложений для мониторинга и контроля лабораторных испытательных стендов. Для прядения LW25 предлагает удобство использования передачи сигнала внешнего контактного кольца, передачи сигнала внутренней телеметрии или передачи сигнала внешней телеметрии для мотоциклов.

При использовании внешнего контактного кольца усилитель легко устанавливается на датчик. Он усиливает и оцифровывает сигналы преобразователя до того, как они пройдут через контактное кольцо. Узлы контактных колец Michigan Scientific известны во всем мире своим качеством сигнала и надежной конструкцией.

Блок пользовательского интерфейса CT2 и CT2-TEL выполняет преобразование координат в реальном времени и компенсацию перекрестных помех, а также обеспечивает аналоговые выходы и сигналы CAN. Также доступны сигнальные выходы EtherCAT. Встроенная веб-страница позволяет пользователю легко настраивать систему WFT.

Доступен для предварительного заказа.

Необходимые документы

Приложения

Последнее изменение: 29 сен.2021 в 1:12

Model LW25 Wheel Force Transducer

 

Features

  • 5,600 lb (25 kN) radial load capacity
  • 2,000 lb (8.9 kN) lateral load capacity
  • Measures 3 forces and 3 moments
  • Measures X & Z accelerations
  • Adapts to 8” and larger wheels
  • Low cross axis sensitivity
  • Swappable slip ring or telemetry system for signal transmission

Description

The LW25 Wheel Force Transducer (WFT) is capable of measuring all of the wheel forces and moments on motorcycles, ATVs, and small cars. It can be used on wheels 11” and larger with simple rim adapters and on wheels 8” and larger with a two-piece rim adapter. It provides independent output signals for vertical, lateral, and longitudinal forces as well as camber, steer, and torque moments. The LW25’s robust IP67 design is ideal for the harshest track and off-road measurements as well as non-spinning applications to monitor and control laboratory test rigs. For spinning applications, the LW25 offers the convenience of utilizing an outboard slip ring signal transmission, in-board telemetry signal transmission, or out-board telemetry signal transmission for Motorcycle applications.

When using an outboard slip ring, the amplifier package easily mounts onto the transducer. It amplifies and digitizes the transducer signals before they pass through the slip ring. Michigan Scientific Slip Ring Assemblies are known worldwide for their signal quality and robust design.

The CT2 & CT2-TEL User Interface Box performs real-time coordinate transformation and crosstalk compensation, and provides analog and CAN signal outputs. EtherCAT signal outputs are also available. An embedded webpage allows the user to easily configure the WFT system.

Available for pre-order.

Documents

Applications

Last Modified: May 24, 2021 @ 7:50 am