Модель LW-2T-60K-S и LW-2T-100K-S Датчик усилия на колесо для тяжелых условий эксплуатации

Особенности

  • Допустимая радиальная нагрузка до 100,000 фунтов (445 кН)
  • Моментная нагрузка до 80,000 фунт-футов (108 кН-м)
  • Измеряет 3 силы и 3 момента
  • Измеряет ускорения по осям X и Z
  • Контролирует комбинированную нагрузку на одну или две шины
  • Адаптируется к колесам диаметром 20 дюймов и больше
  • Адаптируется к схемам расположения болтов втулки Ø285 мм и Ø335 мм
  • Экологически защищенный
  • Прочная конструкция из нержавеющей стали
  • С температурной компенсацией

Описание

Датчики усилия на колесах LW-2T-60K-S и LW-2T-100K-S (WFT) используются для измерения сил и моментов на грузовиках класса 8 и больших внедорожниках. Они обеспечивают независимые выходные сигналы для вертикальных, поперечных и продольных сил, а также моментов развала, поворота и крутящего момента. Полностью защищенные от атмосферных воздействий, они идеально подходят для измерений на дорогах и бездорожье в любых условиях. Обе модели также могут использоваться для мониторинга и контроля лабораторных испытаний. Один WFT измеряет комбинированные нагрузки либо для двухколесной пары, либо для конфигурации с одной шиной.

Комплект согласующего усилителя легко устанавливается на преобразователь. Он усиливает и оцифровывает сигналы преобразователя до того, как они пройдут через контактное кольцо. Пакет усилителя также включает выходы ускорения X и Z и выполняет удаленную шунтирующую калибровку преобразователя.

Блок интерфейса преобразователя CT2 выполняет преобразование координат в реальном времени и компенсацию перекрестных помех, а также выводит аналоговые сигналы, сигналы CAN и Ethernet. Встроенная веб-страница позволяет пользователю настраивать систему WFT.

Необходимые документы

Приложения

Последнее изменение: Май 13, 2021 @ 10: 17 утра

Model LW-2T-60K-S & LW-2T-100K-S Heavy Duty Wheel Force Transducer

 

Features

  • Up to 100,000 lb (445 kN) radial load capacity
  • Up to 80,000 lb-ft (108 kN-m) moment capacity
  • Measures 3 forces and 3 moments
  • Measures X & Z accelerations
  • Monitors combined loads of one or two tires
  • Adapts to 20 inch and larger wheels
  • Adapts to Ø285mm & Ø335mm hub bolt patterns
  • Environmentally protected
  • Rugged stainless steel construction
  • Temperature compensated

Description

The LW-2T-60K-S and LW-2T-100K-S Wheel Force Transducers (WFT) are used to measure forces and moments on class 8 trucks and large off-road vehicles. They provide independent output signals for vertical, lateral, and longitudinal forces as well as camber, steer and torque moments. Being completely weatherproof, they are ideal for on-road and off-road measurements in all conditions. Both models can also be used to monitor and control laboratory tests. One WFT measures the combined loads for either a dual wheel set or a single tire configuration.

The matching amplifier package easily mounts onto the transducer. It amplifies and digitizes the transducer signals before they pass through the slip ring. The amplifier package also includes X and Z acceleration outputs and performs remote shunt calibration of the transducer.

The CT2 Transducer Interface Box performs real-time coordinate transformation and cross-talk compensation, and outputs analog, CAN, and Ethernet signals. An embedded web page allows the user to configure the WFT system.

Documents

Icon

LW-2T-60K_100K-S Datasheet

Heavy Duty Wheel Force Transducer System ...
Icon

Wheel Force Transducers (WFT) Brochure

Wheel Force Transducers (WFT) Brochure ...
Tech Notes
Icon

Tech Note 106 | Wheel Force Transducer "Ripple"

Wheel Force Transducer "Ripple" ...

Applications

Last Modified: Jul 25, 2018 @ 6:36 am