Модели LW-2T-30K и LW-2T-40K Колесный датчик силы для средних нагрузок

Особенности

  • Допустимая радиальная нагрузка до 40,000 фунтов (178 кН)
  • Допустимая боковая нагрузка до 20,000 фунтов (89 кН)
  • Измеряет 3 силы и 3 момента
  • Измеряет ускорения по осям X и Z
  • Измеряет комбинированные нагрузки на одну или две шины
  • Адаптируется к сдвоенным колесам 15 дюймов и больше
    • Адаптируется к разводке болтов втулки Ø275 мм и меньше.
  • Экологически защищенный
  • С температурной компенсацией
  • Прочная конструкция из нержавеющей стали

Описание

Датчики усилия на колесах LW-2T-30K и LW-2T-40K (WFT) способны измерять все силы и моменты колес на грузовых автомобилях, мини-погрузчиках, грузовиках средней грузоподъемности, внедорожном оборудовании и больших вилочных погрузчиках. Модель обеспечивает независимые выходные сигналы для вертикальных, поперечных и продольных сил, а также моментов развала, поворота и крутящего момента. Он полностью защищен от атмосферных воздействий, что делает его идеальным для измерений на дорогах и бездорожье. Систему также можно использовать для мониторинга и контроля лабораторных исследований. Один датчик измеряет комбинированные нагрузки для сдвоенной колесной пары или одиночной шины.

Комплект согласующего усилителя легко устанавливается на датчик. Он усиливает и оцифровывает сигналы преобразователя до того, как они пройдут через контактное кольцо. В комплект усилителя также входят акселерометры X и Z, а также выполняется дистанционная шунтирующая калибровка преобразователя.

CT2 Блок интерфейса преобразователя выполняет преобразование координат в реальном времени и компенсацию перекрестных помех, а также выводит аналоговые сигналы, сигналы CAN и Ethernet. Встроенная веб-страница позволяет пользователю настраивать систему WFT.

Необходимые документы

Приложения

Последнее изменение: Май 13, 2021 @ 10: 16 утра

Models LW-2T-30K & LW-2T-40K Medium Duty Wheel Force Transducer

Features

  • Up to 40,000 lb (178 kN) radial load capacity
  • Up to 20,000 lb (89 kN) lateral load capacity
  • Measures 3 forces and 3 moments
  • Measures X & Z accelerations
  • Measures combined loads of one or two tires
  • Adapts to 15 inch and larger dual wheels
    • Adapts to Ø275mm and smaller hub bolt patterns
  • Environmentally protected
  • Temperature compensated
  • Rugged stainless steel construction

Description

The LW-2T-30K and LW-2T-40K Wheel Force Transducers (WFT) are capable of measuring all of the wheel forces and wheel moments on commercial vehicles, skid steers, medium duty trucks, off-road equipment, and large forklift trucks. The model provides independent output signals for vertical, lateral, and longitudinal forces as well as camber, steer and torque moments. It is completely weatherproof making it ideal for on-road and off-road measurements. The system can also be used to monitor and control laboratory tests. One sensor measures the combined loads for a dual wheel set or a single tire.

The matching amplifier package easily mounts onto the transducer. It amplifies and digitizes the transducer signals before they pass through the slip ring. The amplifier package also includes X and Z accelerometers and performs remote shunt calibration of the transducer.

The CT2 Transducer Interface Box performs real-time coordinate transformation and cross-talk compensation, and outputs analog, CAN, and Ethernet signals. An embedded web page allows the user to configure the WFT system.

Documents

Icon

LW-2T-30K/40K CAD

LW-2T-30K/40K CAD ...
Icon

LW-2T-30K_40K Datasheet

Medium Duty Wheel Force Transducer, 6 Axis ...
Icon

Wheel Force Transducers (WFT) Brochure

Wheel Force Transducers (WFT) Brochure ...
Tech Notes
Icon

Tech Note 106 | Wheel Force Transducer "Ripple"

Wheel Force Transducer "Ripple" ...

Applications

Last Modified: Aug 29, 2017 @ 1:54 pm