Модель LW-1T-25K Датчик силы для тяжелых условий эксплуатации на колесах

Особенности

  • Допустимая радиальная нагрузка 25,000 фунтов (111 кН)
  • Допустимая боковая нагрузка 12,500 фунтов (56 кН)
  • Измеряет 3 силы и 3 момента
  • Подходит для колес 22.5 дюйма и более
  • Измеряет нагрузку на одну шину в двухколесной системе.
  • Экологически защищенный
  • С температурной компенсацией
  • Прочная конструкция из нержавеющей стали

Описание

LW-1T-25K Датчик силы колеса (WFT) способен измерять все силы и моменты колес на одном колесе грузовых автомобилей класса 8. Он обеспечивает независимые выходные сигналы для вертикальных, поперечных и продольных сил, а также моментов развала, поворота и крутящего момента. Система полностью защищена от атмосферных воздействий, что делает ее идеальной для измерений на дорогах и бездорожье. Его также можно использовать для мониторинга и контроля лабораторных исследований. Для сдвоенной колесной пары требуются два датчика, по одному на каждую шину.

Комплект согласующего усилителя легко устанавливается на преобразователь. Он усиливает и оцифровывает сигналы преобразователя до того, как они пройдут через контактное кольцо. Пакет усилителя также включает выходы ускорения X и Z и выполняет удаленную шунтирующую калибровку преобразователя.

Блок интерфейса преобразователя CT2 выполняет преобразование координат в реальном времени и компенсацию перекрестных помех, а также выводит аналоговые сигналы, сигналы CAN и Ethernet. Встроенная веб-страница позволяет пользователю настраивать систему WFT.

Необходимые документы

Приложения

Последнее изменение: 20 дек.2021 в 8:13

Model LW-1T-25K Heavy Duty Wheel Load Transducer

Features

  • 25,000 lb (111 kN) radial load capacity
  • 12,500 lb (56 kN) lateral load capacity
  • Measures 3 forces and 3 moments
  • Adapts to 22.5” and larger wheels
  • Measures load input from one tire in a dual wheel set
  • Environmentally protected
  • Temperature compensated
  • Rugged stainless steel construction

Description

The LW-1T-25K Wheel Force Transducer (WFT) is capable of measuring all of the wheel forces and moments on a single wheel for class 8 trucks. It provides independent output signals for vertical, lateral, and longitudinal forces as well as camber, steer and torque moments. The system is completely weatherproof making it ideal for on-road and off-road measurements. It can also be used to monitor and control laboratory tests. Two sensors are required for a dual wheel set, one for each tire.

The matching amplifier package easily mounts onto the transducer. It amplifies and digitizes the transducer signals before they pass through the slip ring. The amplifier package also includes X and Z acceleration outputs and performs remote shunt calibration of the transducer.

The CT2 Transducer Interface Box performs real-time coordinate transformation and cross-talk compensation, and outputs analog, CAN, and Ethernet signals. An embedded web page allows the user to configure the WFT system.

Documents

Applications

Last Modified: Aug 29, 2017 @ 1:54 pm